Английский для детей. Принципы обучения младших школьников

Английский язык можно начать учить практически в любом возрасте и при любом уровне подготовки: правильно и эффективно составленная программа обучения, а также желание со стороны ученика сделают свое дело. Обучение иностранному языку осуществляется и в общеобразовательных школах, и в детских садах, и на дому, а также есть онлайн-обучение. Как и для любого ученика, к младшим школьникам и подросткам нужен особый, индивидуальный подход, причем, разница в несколько лет очень существенна в вопросе выбора обучающей программы.

Специфика обучения английским детей до 10 лет

Если рассматривать возрастную группу от 7 до 10 лет, то есть, это первые классы начальной школы, то нужно понимать, что дети еще не готовы и не способны воспринимать язык, как целую систему, соответственно, в приоритете должно быть именно обучение лексике. Причем, нужно изучать именно целые фразы, а уже потом разбирать отдельные правила, произношение, исключения, сложные конструкции и прочее. В самом начале изучения иностранного языка лучше подробно выучить одно время, чем проходить сразу несколько времен. Причины этого кроются в том, что это может привести к плохим познаниям всех эти правил в целом и невозможности их правильного применения на практике.

Есть негласное правило, которое гласит: чем лучше и больше лексики английского языка знает ученик, тем проще ему в дальнейшем будет при изучении правил грамматики. Именно по этой причине нужно делать упор на изучение различного контента на английском языке. Это не только книги, но и музыка или адаптированные фильмы. Английский язык для младших школьников подразумевает внедрение как можно большего количества аудиоуроков.

Самые большие ошибки при обучении

Стратегия обучения английским языком младших школьников раскрывает наиболее неверную методику обучения: речь идет об изучении только письменной грамматики, без уроков по лексике. Понятно, что начинать обучение сразу со сложных и непонятных предложений неэффективно и сложно. Английский для подростков подразумевает то, что у ученика в первый период обучения будет достаточное количество ошибок по правописанию слов. Требовать, чтобы таких ошибок не было, нет смысла, так как это просто поломает всю программу обучения. Отсутствия ошибок можно добиться только в том случае, если ребенок будет как можно чаще встречаться со сложными для него словами и предложениями.