Продвижение сайта статьями или как поднять позиции сайта

Версия для печатиВерсия для печати

Статейное продвижение, весьма распространенная практика и один из ключевых элементов поисковой оптимизации. Что значит продвижение статьями? Речь идет о написании уникального контента, подготовленного специально для приобретения вечных ссылок на сайт. Ключевым элементом таких статей, является их уникальность, грамотное расположение анкоров, продвигаемых ключевых слов и тематическое содержание. Довольно часто, поисковые оптимизаторы не обращают внимания на содержание текста, придерживаются исключительно тематики материала и его уникальных качеств. Таким образом, Вы часто можете увидеть статьи, которые не несут в себе никакой осмысленной и конкретной информации, просто “вода” в чистом виде. Когда мы ищем конкретные факты с необходимым содержанием, но находим что-то подобное без явных признаков конкретики, это значит, что текст направлен на продвижение основного сайта, в котором содержаться ссылки на ключевой домен. Конечно, найти такие статьи в поисковой выдаче по высокочастотным запросам практически не возможно, но легко встретить на информационных порталах в теме раздела и прочее.

Зачем люди это делают, мы уже разобрали, но поисковые машины постепенно подстраиваются, обновляются, а их алгоритмы улучшаются, вводятся новые правила игры и затраченные усилия и деньги на покупку таких ссылок, попросту теряют свою ценность. Почему так происходит? Думается, что Вы уже читали или слышали о таких вещах, как поведенческие факторы, на которые роботы обращают внимание. Переходы не только с естественной выдачи, но и с текстов, которые Вы читаете. Так, люди, которые прошли курсы сео в Киеве или других городах и самостоятельно занимаются раскруткой своих сайтов, понимают, что качество статей имеет значение и позволит в разы сократить отрыв между конкурентами. Также стоит задумываться о будущем, мыслить на перед и стараться предвидеть следующие шаги в изменениях алгоритмов Google и Яндекс. Сеошники давно начали понимать, что поисковые системы стремятся к демократичности и равной конкуренции, а это значит, что наличие большого бюджета уже не поможет преуспеть в работе, необходимо брать качеством. Проведя плановые работы по внутренней оптимизации ресурса, а это ключевой момент всего процесса работы, ведь если Вы правильно заложите надежный фундамент в основание Вашего web-проекта, то и развитие его будет проходить по плану.

Подбор ключевых фраз

Касательно основ внутренней оптимизации. Прежде чем начать продвигать сайт, необходимо позаботиться о правильном подборе ключевых запросов, то есть слов, по которым Вы бы хотели, чтобы Вас находили в поисковой выдаче. Это, пожалуй, самый важный этап всей работы, ведь от него зависит, смогут ли люди находить Вас в поиске или нет. Существуют уровни сложности продвижения ключевых слов, это низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные, как Вы уже смогли догадаться, по словам, все, идет от большего к меньшему. Низкочастотные слова раскручивать легко, но по ним, будут переходить, слишком мало людей на Ваш сайт, среднечастотные уже лучше, но все равно не достаточно хорошо, а вот высокочастотные фразы, несут в себе большое число переходов, но вывести такие слова в ТОП-10 крайне сложно, так как конкуренция слишком высока. В продвижении ВЧ необходимо применять алгоритмы, позволяющие в кратчайшие сроки увеличить свое присутствие в сети, но такие инструменты сеошники держат в тайне, но понять их можно и самостоятельно, главное постичь основы знаний СЕО.

Как подобрать ключевые слова для сайт в Google и Яндекс, читайте на странице: http://www.seomid.com.ua/podbor-klyuchevyh-slov.